Настало время очередной корректировки баланса в Guild
Wars. В течение следующей недели внесенные изменения будут внимательно
оцениваться командой ArenaNet и возможно будут подвергнуты
дополнительной коррекции. Полный список сделанных изменений читайте
ниже.
Assassin
Recall: теперь, когда эти чары заканчивают свое действие, все умения заклинателя будут недоступны в течение 10 секунд.
Dervish
Mystic Healing: количество здоровья уменьшено до 5..65 единиц.
Elementalist
Shell Shock: время перезарядки уменьшено до 8 секунд. Это умение теперь игнорирует 25% защиты противника.
Mesmer
Conjure Nightmare: количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 15.
Shrinking Armor: скорость уменьшения здоровья увеличена до -1..4 единиц.
Glimmer of Light: время перезарядки уменьшено до 1 секунды; количество здоровья увеличено до 10..115 единиц.
Healer's Boon:
вместо поддержки чар это умение теперь имеет длительность 10..55 секунд
и больше не заканчивается после произнесения вами определенного числа
заклинаний.
Healing Breeze: длительность увеличена до 15 секунд; скорость восстановления здоровья увеличена до 4..9 единиц.
Heal Party: количество здоровья увеличено до 30..90 единиц.
Light of Deliverance:
время активации увеличено до 2 секунд; количество здоровья уменьшено до
5..70 единиц; теперь затрагивает всех членов отряда независимо от их
уровня здоровья.
Word of Healing:
теперь это умение можно применять на самом себе; количество здоровья,
не зависящее от условия, увеличено до 25..150 единиц; время перезарядки
уменьшено до 3 секунд.
Necromancer
Oppressive Gaze: эффект, связанный с условием, теперь срабатывает только для противников, чей уровень здоровья ниже 50%.
Weaken Armor:
количество энергии, требующееся для активации, уменьшено до 5; время
активации уменьшено до 2 секунд; время перезарядки уменьшено до 5
секунд; умения переведено в разряд заклинаний; действие изменено на
следующее: «У выбранного противника в течение 5..20 секунд будут
треснувшие доспехи».
Ranger
Energizing Wind:
количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15;
длительность уменьшена до 30..90 секунд; уровень Духа уменьшен до 1..6
уровня.
Fertile Season:
количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15; бонус
по здоровью уменьшен до 50..150 единиц; бонус по защите уменьшен до 8
единиц.
Magebane Shot:
действие изменено на следующее: «Если эта атака попадает в цель,
действие выбранного противника будет прервано. Если было прервано
заклинание, это заклинание будет недоступно в течение 5 секунд. Эту
атаку невозможно парировать».
Splinter Weapon:
действие изменено на следующее: «В течение 20 секунд у выбранного
союзника будет Оружие раскола. Следующие 1..5 атак этого союзника
нанесут 5..50 очков повреждений не более чем 3 окружающим противникам».