Сегодня ArenaNet произвела масштабную правку баланса
умений, ввела режим повышенной сложности в GW:EN, а также официально
объявила о запуске тестировавшейся две недели назад команды /report.
Список всех проделанных изменений в балансе читайте ниже. Внесенные в
баланс изменения будут анализироваться в течение следующей недели и
возможно будут скорректированы. Как обычно, описания умений в нашей
базе уже синхронизированы с текущим положением в игре.
Общее
Здоровье всех Духов уменьшено на 50 единиц; на Духов теперь может быть наложено горение.
Assassin
Death's Charge: количество здоровья, получаемое при выполнении условия, увеличено до 65..200 единиц.
Golden Fang Strike: исправлена ошибка, которая позволяла использовать Golden Fang Strike без проведения ведущей атаки.
Conjure Frost, Conjure Flame, Conjure Lightning:
теперь напрямую увеличивают повреждения, наносимые при атаке [раньше
они наносили повреждения отдельным, дополнительным ударом]; повреждения
уменьшены до 5..20 очков.
Ebon Hawk: повреждения увеличены до 45..100 очков.
Drain Enchantment:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10;
количество возвращаемой энергии уменьшено до 7..15; добавлен эффект
исцеления на 40..120 единиц здоровья при снятии чар.
Enchanter's Conundrum:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10; время
активации уменьшено до 1 секунды; повреждения увеличены до 30..120
очков.
Energy Burn: кратность повреждений увеличена до 12 очков.
Energy Surge: кратность повреждений увеличена до 12 очков.
Angorodon's Gaze: количество возвращаемой энергии уменьшено до 12.
Chilblains:
теперь действует да выбранного противника; количество чар,
затрагиваемых действием этого умения, уменьшено до 1; время активации
увеличено до 2 секунд.
Critical Chop: время активации увеличено до 1 секунды.
Disarm: описание изменено, чтобы подчеркнуть прерывающее действие умения.
«Watch Yourself!»: время перезарядки увеличено до 4 секунд; длительность увеличена до 10 секунд.
Коротко о других изменениях
После тестового периода официально объявлено об активировации команды /report для предотвращения случаев халявства среди игроков. Подробности действия этой команды читайте здесь.
В
расширении Guild Wars: Eye of the North введен режим повышенной
сложности. Чтобы получить доступ к этому режиму, вам необходимо
выполнить финальный квест основной сюжетной линии в обычном режиме хотя
бы одним персонажем.
В Зале Памяти [Hall of Monuments] теперь
можно оставлять своих мини-зверьков без необходимости их подгонки под
персонажа [customize]. Вместо этого оставленные в Зале Памяти зверьки
будут помечены как посвященные [dedicated], после чего их уже будет
нельзя вторично поставить в Зале Памяти с другой учетной записи. При
продаже зверьков будет показываться предупреждение о том, что зверек
уже был ранее посвящен.