Готовящийся выход расширения GW:EN не мог не коснуться
текущего баланса умений. И вот перед вами предложенный ArenaNet новый
вариант баланса. Самые радикальные изменения коснулись на этот раз
Ритуалистов – им теперь придется привыкать к эффекту истощения. Эти
изменения не окончательные – их воздействие на игровой баланс будет
тщательно оцениваться в течение следующей недели, и изменения могут
быть скорректированы.
Assassin
Black Spider Strike: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 10.
Dark Prison: время перезарядки уменьшено до 30 секунд.
Death's Charge: время перезарядки уменьшено до 30 секунд.
Golden Phoenix Strike: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
Shadow Prison: длительность уменьшена до 1..10 секунд.
Dervish
Attacker's Insight:
действие изменено на следующее: «В течение 20 секунд следующие ваши
1..3 атакующих умения потребуют для активации на -5..20 единиц энергии
меньше».
Grenth's Fingers: время перезарядки уменьшено до 10 секунд, длительность хромоты увеличена до 5..15 секунд.
Meditation: время перезарядки уменьшено до 8 секунд.
Rending Touch: время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
Elementalist
Arc Lightning: время перезарядки уменьшено до 6 секунд.
Blinding Surge: длительность слепоты уменьшена до 2..8 секунд.
Blurred Vision:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время
активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки уменьшено до 12
секунд, длительность уменьшена до 4..10 секунд.
Chilling Winds: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.
Glyph of Elemental Power: длительность увеличена до 25 секунд, количество заклинаний, попадающих под эффект этого действия умения, увеличено до 10.
Drain Enchantment:
количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15, время
активации увеличено до 2 секунд, время перезарядки уменьшено до 20
секунд, количество получаемой энергии увеличено до 15..25 единиц.
Spirit of Failure: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15.
Signet of Illusions:
действие изменено на следующее: «Следующие ваши 1..2 заклинания будут
привязаны к Магии Иллюзий вместо принадлежности к своему обычному
мастерству».
Meekness: длительность уменьшена до 5..30 секунд, время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Plague Sending:
действие изменено на следующее: «Вы жертвуете здоровье на 10% от вашего
максимального уровня. Вы переносите 1..3 негативных состояния с их
оставшимся временем действия с себя на выбранного противника и всех
окружающих его противников».
Plague Signet: время перезарядки уменьшено до 4 секунд.
Plague Touch:
действие изменено на следующее: «Переносит 1..2 негативных состояния и
их оставшееся время действия с вас на выбранного противника, до
которого вы дотронулись». Plague Touch теперь привязано к мастерству
Проклятий.
Poisoned Heart:
действие изменено на следующее: «Все окружающие противники будут
отравлены на 5..15 секунд. На 10 секунд ваш уровень регенерации
здоровья уменьшается на -5..2 единиц».
Price of Failure: количество энергии, необходимое для активации, увеличено до 15, повреждения уменьшены до 1..46 очков.
Reckless Haste:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время
активации уменьшено до 1 секунды, время перезарядки уменьшено до 10
секунд, длительность уменьшена до 4..10 секунд, шанс промахнуться
увеличен до 50%.
Rip Enchantment: действие изменено на следующее: «Вы теряете 30..10% здоровья. С выбранного противника будут сняты одни чары».
Infuriating Heat: время активации уменьшено до 3 секунд, время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Lacerate:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время
активации уменьшено до 3 секунд, время перезарядки уменьшено до 15
секунд.
Point Blank Shot: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, повреждения увеличены до 10..40 очков.
Zojun's Shot: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, повреждения увеличены до 10..40 очков.
Punishing Shot: время перезарядки уменьшено до 5 секунд.
Run as One: время перезарядки уменьшено до 15 секунд.
Storm Chaser: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
Anguish:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время
перезарядки уменьшено до 20 секунд. Теперь вызывает истощение.
Defiant Was Xinrae:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, время
перезарядки уменьшено до 5 секунд, длительность увеличена до 5..15
секунд. Теперь вызывает истощение.
Disenchantment:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время
перезарядки уменьшено до 20 секунд. Теперь вызывает истощение.
Dissonance:
количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 10, время
перезарядки уменьшено до 20 секунд. Теперь вызывает истощение.
Gaze of Fury: время перезарядки уменьшено до 20 секунд.
Recovery: исправлена ошибка, которая оставляла эффект действия умения в силе даже после смерти Духа.
Spirit Burn:
время перезарядки уменьшено до 6 секунд, повреждения уменьшены до 5..50
очков, повреждения при выполнении условия уменьшены до 10..40 очков.
Spirit Rift: время активации увеличено до 2 секунд.
Crude Swing:
действие изменено на следующее: «Вы атакуете всех окружающих
противников. Каждый противник, по которому вы попадете, получает
дополнительно +1..20 очков повреждений. Ваш уровень защиты уменьшается
на -40 единиц во время использования этого умения».
Flourish:
время перезарядки уменьшено до 8 секунд, количество энергии, получаемое
за каждое перезаряжающееся атакующее умение, увеличено до 2..7 единиц.
«For Great Justice!»: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5, количество получаемого адреналина увеличено до 100%.
Savage Slash: количество энергии, необходимое для активации, уменьшено до 5.